Партнёрская программа
Создавая платформу Джипититор, мы в первую очередь думали о том, как сделать, чтобы она была финансово привлекательной для наставников, размещающих на ней своих нейро-трекеров. В этом разделе вы узнаете об идеях и принципах, заложенных в модель разделения доходов, положенную в основание партнёрской программы.
И, поскольку разговор про деньги всегда конкретен, нам понадобится определить несколько понятий:

  • Платформа – программный комплекс, для размещения ИИ-ассистентов, в том числе, исполняющих роль нейро-трекера.
  • Нейро-трекер – телеграм-бот, под управлением ИИ-ассистента, размещённый на Платформе Автором.
  • Автор – наставник, создавший и разместивший на Платформе своего Нейро-трекера.
  • Клиент – конечный пользователь, получающий ценность при взаимодействии с Нейро-трекером.
  • Подписчик – клиент, оплативший подписку на доступ к Нейро-трекеру.
  • Реферальный партнёр – подписчик, создающий и распространяющий приглашения для использования Нейро-трекера.
  • Учётный период – либо один день, либо месяц (если подписка оформлена на месяц, 3 месяца, год). Учётный период считается по каждой оплаченной подписке отдельно. Начинается в день покупки. Завершается в день окончания периода подписки (день, месяц), либо для квартальной и годовой подписки – тем же числом каждого следующего месяца до завершения оплаченного периода.
  • Начисление – обязательства, которые отражаются на счету Автора или Реферального партнёра по итогам учётного периода.
  • Выплата – средства, выводимые со счёта Автора или Реферального партнёра на его счёт в банке.
Принцип 1. Подписная модель
Наше первое принципиальное решение – мы разрабатываем сами и приглашаем тех, кто готов разрабатывать решения, создающие ценность для клиентов в долгосрочной перспективе. Это выгодно клиентам, и поэтому они будут готовы оплачивать подписку.

А ещё это максимально выгодно для Авторов и для Платформы.

Да, клиент может оплатить подписку на 1 день (наличие этой опции важно для формирования доверия), но в конечном счёте клиенту выгоднее будет оформить подписку на более длинный период.

Как назначить базовый тариф за подписку на месяц?

Мы нащупали эмпирическое правило, по которому назначаем цену на свои нейро-трекеры на уровне стоимости одного часа работы живого специалиста. Например, коуч принимает клиентов по цене 10’000 рублей в час – его нейро-трекер будет стоить 10’000 рублей в месяц и эта цена будет восприниматься его клиентами как справедливая и выгодная.
Принцип 2. Делим маржу
Расходы
Для своей работы, Нейро-трекер расходует мыслеДжоули (читай, «токены»). Автор предварительно может определить, какой уровень затрат возникает в связи с исполнением того или иного сценария. Соответственно может рассчитать месячный расход, зная, какое количество встреч будет проведено по каждому сценарию. Сделать это можно, запустив «Чат» из панели управления Нейро-трекером на Платформе.

Рассмотрим на примере трекера Вера, которая проводит с клиентом по 2 встречи в неделю. Предположим, что каждая встреча расходует около 50 мДж. Итого, за 8 встреч будет потрачено 400 мДж. Всстречу «Контрактование» выносим за скобки (она запускается единожды). Итого, по курсу на январь 2025 года месячный расход нейро-трекера Вера составит 600 рублей на одного клиента.

Маржа
Предположим, автор установил тариф за нейро-трекер Вера 2’000 рублей. Тогда маржа составит 1’400 рублей. Эта сумма подлежит разделению между участниками, приложившими усилия к созданию и продвижению Нейро-трекера.

Важно отметить, что это мы произвели теоретический расчёт. В реальности по каждому пользователю и его расходу мыслеДжоулей нейро-трекера ведётся отдельный учёт и маржа может оказаться как больше, так и меньше оценочного значения.

Расчет маржи производится в конце учётного периода каждой подписки. Полученное значение маржи принимается за 100% и в дальнейшем подлежит разделению между участниками в зависимости от их ролевого участия.
Принцип 3. Ролевое участие
Мы выделяем 3 роли:

  • 20% – Платформа: за обеспечение технической работоспособности и развитие новых возможностей нейро-трекеров.
  • 20% – Авторы: те, чьи знания обеспечивают создание ценности для клиентов.
  • до 60% – Реферальные партнёры: те, кто занимается маркетингом и продвижением нейро-трекеров.
Каждый участник может выступать в разных ролях. Мы, как создатели платформы, одновременно выступаем Авторами собственных нейро-трекеров на общих основаниях. Также мы с радостью станем реферальными партнёрами ваших удачных решений и будем счастливы разделить с вами успех.
Стратегии продвижения нейро-трекеров
В любом случае, автор сам решает, какую стратегию продвижения выбрать. Тем не менее мы считаем, что для цифровых продуктов важно запускать экспоненциальный рост. А это возможно лишь через вовлечение в продвижение широкого круга партнёров.
Рассмотрим далее 3 стратегии продвижения:

  • Всё сам
  • Через представителей
  • Через довольных клиентов
Стратегия «Всё сам»
🧞‍♂️ В любом случае первые шаги в продвижении Автор делает самостоятельно, предлагая нейро-трекера своим друзьям и клиентами, используя созданную им самим реферальную ссылку (приглашение).

Автор может начать масштабирование, закупая трафик. И в этом случае он также использует собственные реферальные ссылки (приглашения).

Автору будет начислено 50% от маржи:
  • 20% как Автору нейро-трекера;
  • 30% как Реферальному партнёру, который привёл клиента.
Предположим, автор привлёк 1000 подписчиков для нейро-трекера Вера. В этом случае совокупная маржа составит 1’400 р. x 1’000 = 1’400’000 рублей, а начисления автора составят:
  • 280’000 рублей – авторская комиссия;
  • 420’000 рублей – реферальная комиссия.
Итого 700’000 рублей.

Вы наверняка заметили, что комиссия за привлечение клиента составила всего 30%, вместо заявленных 60%. Чтобы получить доступ к оставшимся 30%, понадобятся другие стратегии.
Стратегия «Через представителей»
👬 Более интересный способ продвижения – через партнёрские реферальные программы. Партнёром может быть любой Подписчик. У него появляется возможность создать реферальную ссылку, и Платформа будет начислять уже ему 30% от маржи, полученной от подписчиков, привлечённых по его реферальным ссылкам.

При этом, Автор, не теряет проценты от продвижения через партнёров, а в дополнение к 30%, которые будут начислены новым реферальным партнёрам, автор получит 20% от маржи, сгенерированной их усилиями.

Пусть автор нейро-трекера Вера поделился своими финансовыми успехами с несколькими блогерами, которые согласились стать реферальными партнёрами Автора – назовём блогеров Саша и Маша. Автор по прежнему самостоятельно привлекает клиентов по своей реферальной ссылке, а Саша и Маша в дополнение к этому делают это по своим. Пусть Саша привлёк 500, а Маша – 2000 подписчиков. Рассчитаем маржу и начисления.

Комиссии от маржи, полученной от 1’000 подписчиков Автора, которых он привлёк самостоятельно:

  • 280’000 рублей – авторская комиссия (20%);
  • 420’000 рублей – реферальная комиссия (30%).
Маржа от 500 подписчиков Саши составила 700’000 рублей и была распределена:

  • 140’000 рублей – авторская комиссия (20%);
  • 210’000 рублей – реферальная комиссия Саши (30%);
  • 140’000 рублей – вторичная реферальная комиссия Автора (20%).
Маржа от 2’000 подписчиков Маши составила 2’800’000 рублей и была распределена:

  • 560’000 рублей – авторская комиссия (20%);
  • 840’000 рублей – реферальная комиссия Маши (30%);
  • 560’000 рублей – вторичная реферальная комиссия Автора (20%).
ИТОГО:

  • 2’100’000 рублей заработал Автор в виде авторской, реферальной и вторичной реферальной комиссий;
  • 210’000 рублей заработал блогер Саша;
  • 840’000 рублей заработала блогер Маша.
Обратите внимание на вторичную реферальную комиссию, которая возникла у Автора. Мы реализовали данный механизм, чтобы, с одной стороны, дать авторам механизм мотивации партнёров (заработок по реферальной программе), и в то же время не бояться делать это из-за страха потери в доходах.

Вторичная реферальная комиссия также доступна и блогерам Саша и Маша, если они начнут сами привлекать других блогеров. В этом случае, автор получит третичную реферальную комиссию в размере 10% (и тогда все 60% реферальных комиссий будут в деле).

Саша и Маша, включившись в партнёрскую программу, настроили канал для уведомлений о событиях от нейро-трекеров и видят в реальном времени, как их усилия превращаются в клиентский трафик и платежи от подписчиков.
Стратегия «Через довольных клиентов»
🚀 В продвижении полезных нейро-трекеров могут участвовать не только блогеры, но и обычные пользователи. Если каждый довольный подписчик начнёт привлекать всего по одному новому подписчику в месяц, то возникнет эффект снежного кома:

  • На второй месяц будет всего 2 подписчика;
  • На третий – 4;
  • На четвёртый – 8;
  • На двенадцатый – 2’048;
  • Через полтора года – 131’072.
При том, что первый подписчик все эти полтора года продолжал делать одно простое действие – привлекал каждый месяц всего одного подписчика – его доход на 12 месяц составит 66’220 рублей, а на 18 месяц уже 307’020 рублей. То же касается и любого другого подписчика, если он на протяжении полутора лет будет каждый месяц привлекать по одному новому подписчику.

Но стоит чуть-чуть поднажать и привлекать по 2 подписчика в месяц, и картина изменится радикальным образом:

  • На доход в 107’800 рублей можно выйти на 8 месяц;
  • К концу года доход достигнет 600’000 рублей;
  • А к 18 месяцу – перевалит за 3’000’000 рублей.
Какую стратегию продвижения использовать, – решать вам. Но помните, что главное – это та ценность, которую создаёт ваш нейро-трекер для клиента. И плата за подписку – его благодарность Автору за экономию сил и повышение продуктивности.